Оценка бренда территории: информационно-логическая модель

Номер журнала:  №4/2013
Автор:  Игорь Грошев / Igor GroshevЮлия Шапкина


Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.

  • Модель бренда территории – своеобразный инструмент для познания значимых характеристик и составных элементов экономической категории бренда и ее использования в общей структуре территориальных активов
  • Существующие методы и подходы к оценке территориального бренда не позволяют определить механизмы его воздействия на инновационное развитие территории
  • С помощью информационно-логической модели территориального бренда можно найти оптимальный вариант структуры и направлений использования активов, обязательств территории и бренда

Теги: 

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости