Инновационная стратегия компании

Номер журнала:  №9/2013
Автор:  Аркадий Трачук / Arkady Trachuk


Раскрывается понятие инновационной стратегии, приводятся мнения специалистов относительно взаимосвязей между корпоративной и инновационной стратегиями компании. Представлена авторская модель инновационной  стратегии фирмы.

  • Согласно современным взглядам на предпринимательство и теорию инноваций реальный источник долгосрочного конкурентного преимущества – создание продуктов (услуг) и бизнес-моделей, предвосхищающих как потребности рынка, так и деятельность конкурентов
  • Инновационная стратегия – функциональная стратегия, увязывающая цели компании, пути их достижения и инструменты, позволяющие создать конкурентное преимущество за счет поиска, разработки, внедрения и коммерциализации новшеств
  • Реализация инновационной стратегии невозможна без необходимого уровня интеллектуального капитала компании, т.е. без определенного числа работников, способных воспринимать и перерабатывать специальную и технологическую информацию, относящуюся к освоению новшеств

Теги: 

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости