Функционал товара и его развитие

Номер журнала:  №1/2015
Автор:  Евгений Гарин / Yevgeni Garin


Излагается новый метод классификации и прогнозирования рыночного поведения товаров по их функциональному набору удовлетворяемых и генерируемых потребностей потребителей. Исходя из этой классификации дано новое определение товара, разделены понятия рыночного товара и продукта труда. С помощью эмпирического сравнения наборов функционала различных товаров обоснована новая группа товаров – товары-исключения.

  • Продукт – это конечный результат труда, при котором потребителем самостоятельно удовлетворяются собственные потребности.
  • Товар – это средство удовлетворения и генерации потребностей потребителей, порождающее рыночный спрос.
  • Товары-исключения – товары, функционал которых генерирует у потребителей потребности более низких иерархических уровней, чем удовлетворяемые потребности.

Теги: теория ценообразования, модель ценообразования, классификация товаров, определение товаров и продуктов труда

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости