Цифровые конструкты визуального моделирования в социологических исследованиях

Номер журнала:  №11/2018
Автор:  Юрий Красовский / Yury Krasovsky


Излагаются новые  возможности социальных     исследований в опросах высшего руководства  компаний на стадии формирования гипотез и их корректировки в процессе  использования  авторских  методик.   Особенностью  таких исследований является разработка имитационных   моделей в цифровом визуаграммном  формате. Главное внимание уделяется  описанию  исследовательских   консалт-разработок   в   анализе  управленческих ситуаций.

  • Одним из направлений управленческого консультирования является разработка таких
  • визуальных моделей, которая помогают "упаковать" разнородную управленческую
  • информацию в наглядные и ёмкие конструкты цифрового формата.
  • В авторской обучающей консалт-практике используются визуально-цифровые
  • тестовые методики, а также бланковые методики вместо анкетных, позволяющие
  • значительно модернизировать традиционные опросные методы социальных
  • исследований.
  • Предложенные методики могут использоваться службами управления персоналом,
  • обязанностью которых является постоянное изучение мотивации работников,
  • планирование их карьерного роста и повышение их квалификации в процессах
  • обучения и переобучения.

Теги: визуаграммное цифровое моделирование, визуаграммные цифровые модели, цифровые визуаграфические конструкты, визуализированное интервью

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости