Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях

Номер журнала:  №11/2015
Автор:  Евгений Руднев / Yevgeni Rudnev


Рассмотрен потенциал социальных сетей в развитии людей и организаций, показаны отличия феномена доверия в организациях и социальных сетях, классифицированы стратегии поведения в социальной сети Linkedin. Описаны различия поведения представителей различных культур во взаимодействии с носителем российской идентичности, гендерные различия поведения в сетях, отношения человека и группы.

  • Преимущество социальных сетей в отличии от реально действующих организаций заключается в свободе объединения людей в группы на основе мотивов и референтности.
  • Статус участника, гендер, национальная идентичность определяют различия поведения в социальных сетях.
  • Эффективность информационного обмена для личностного развития профессионалов в организациях и управления человеческими ресурсами определяется этикой поведения в сети.

Теги: социальные сети, виртуальная связь, референтность, доверие, стратегия поведения, этика в сети

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости