Организация управления человеческим капиталом компании
Номер журнала:
№5/2017
Автор: Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturyan Раскрывается концепция организации управления человеческим капиталом компании. Утверждается, что в современной экономике человеческий капитал компании представляет собой самую большую ее ценность — интеллект и профессионализм ее работников, их корпоративность, а также способ организации их взаимодействия. По мнению автора, схема организационной структуры управления человеческим капиталом компании должна строиться исходя из ее стратегии, миссии, идеологии и базисных компетенций. Работникам компании необходимо дать мотивацию изменять в лучшую сторону самих себя и организацию. В этом и состоит смысл построения в компании механизма консолидации «энергии перемен».
Теги: человеческий капитал, корпоративная культура, базисные компетенции, организационные изменения, стратегия, миссия |