Организация управления человеческим капиталом компании

Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian


Раскрывается концепция организации управления человеческим капиталом компании. Утверждается, что в современной экономике человеческий капитал компании представляет собой самую большую ее ценность — интеллект и профессионализм ее работников, их корпоративность, а также способ организации их взаимодействия. По мнению автора, схема организационной структуры управления человеческим капиталом компании должна строиться исходя из ее стратегии, миссии, идеологии и базисных компетенций. Работникам компании необходимо дать мотивацию изменять в лучшую сторону самих себя и организацию. В этом и состоит смысл построения в компании механизма консолидации «энергии перемен».

  • Человеческий капитал компании представляет собой самую большую ее ценность — интеллект и профессионализм ее работников, их корпоративность, а также способ организации их взаимодействия.
  • Человеческий капитал компании не является простой арифметической суммой капиталов ее сотрудников: он может быть и больше, и меньше ее.
  • Организация управления человеческим капиталом компании строится исходя из ее стратегии, миссии, идеологии и базисных компетенций.

Теги: человеческий капитал, корпоративная культура, базисные компетенции, организационные изменения, стратегия, миссия

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости