Статьи






Организационные сообщества в социальных сетях
Рассматриваются особенности организационных сообществ в социальных сетях, их миссия, классификация, а также иные аспекты, изучаемые в рамках развития современных организаций. Освещены вопросы лидерства, культуры, ценностей организации и др. Название: Организационные сообщества в социальных сетях
Номер журнала:  №8/2014
Автор:  Николай Новичков / Nikolai Novichkov / Валентина Смирнова



Роль средств массовой информации в формировании образа России
Описаны результаты изучения образа современной России, представленного в публикациях американской газеты New York Times. Показана роль традиционных ценностей американского общества в формировании негативного образа России. Название: Роль средств массовой информации в формировании образа России
Номер журнала:  №3/2014
Автор:  Дарья Просянюк





Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде
Излагаются результаты исследования, предметом которого явились оценки личностных качеств бизнесменов в разных странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Франции и США). Обоснуется мнение, что разные социальные, профессиональные и иные группы населения формируют свои представления о деловых людях. Название: Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде
Номер журнала:  №11/2013
Автор:  Иосиф Дзялошинский / Iosif Dzyaloshinsky / Мария Пильгун / Maria Pilgun





Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы
Представлены результаты исследования, предметом которого стали ценностные основания бизнес-этики в разных странах. Исследование выполнено по материалам анкетного опроса 500 респондентов из России, Испании, Италии, Франции, Германии, Англии и США. Название: Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы
Номер журнала:  №10/2013
Автор:  Иосиф Дзялошинский / Iosif Dzyaloshinsky / Мария Пильгун / Maria Pilgun





Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования
Показано, что основным фактором, определяющим репутацию банкира, является его профессионализм. Основным коммуникационным каналом, определяющим формирование репутации, является личное знакомство с банкиром. Масс-медиа играют в этом процессе незначительную роль. Название: Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования
Номер журнала:  №2/2016
Автор:  Иосиф Дзялошинский / Iosif Dzyaloshinsky / Мария Пильгун / Maria Pilgun


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости