Организационные сообщества в социальных сетях

Номер журнала:  №8/2014
Автор:  Николай Новичков / Nikolai NovichkovВалентина Смирнова


Рассматриваются особенности организационных сообществ в социальных сетях, их миссия, классификация, а также иные аспекты, изучаемые в рамках развития современных организаций. Освещены вопросы лидерства, культуры, ценностей организации и др.

  • Организационные сообщества в социальных сетях – привлекательная и актуальная организационная форма построения отношений организации со своей внешней и внутренней средой 
  • Сообщества позволяют организации решать целый комплекс задач, начиная от выявления и продвижения своих лидеров, ценностей и заканчивая формированием истории организации, а также ее образа среди различных стейкхолдеров 
  • В процессе создания и развития сообществ в сети сформировалась культура соответствующих организационных отношений, что необходимо учитывать в современном управлении

Теги: социальные сети, social networks, блоги, blogs, сообщества, организации, organizations, communities

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости