«Вовлеченность персонала» как основа культуры соучастия

Номер журнала:  №10/2017
Автор:  Сергей Календжян / Sergei KalendzhyanТатьяна Кузьмина / Tatyana Kuzmina


Главной задачей статьи стало изучение факторов, стимулирующих работников не просто отбывать свою смену от звонка до звонка, а проявлять инициативу, стремиться в своей работе к выдающимся результатам. Показаны необходимые условия для того, чтобы работник выходил за рамки формальных должностных обязанностей и делал больше, чем положено, чтобы добиться результата. Авторы считают, что вовлеченному сотруднику «не все равно», что он проявляет ответственность и инициативу — причем ответственность внутреннюю, неформальную.

  • Существует прямая взаимосвязь между степенью вовлеченности персонала и стилем менеджмента, уровнем его развития в компании.
  • Наиболее важным для повышения вовлеченности персонала является выстраивание в компании системного менеджмента.
  • Задача руководства компании — применяя современные управленческие инструменты, сформировать культуру соучастия как основу высокой вовлеченности сотрудников.

Теги: вовлеченность, персонал, человеческие ресурсы, лояльность, стиль управления, менеджмент

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости