Международные перемещения сотрудников как способ реализации бизнес–стратегии компании

Номер журнала:  №2/2018
Автор:  Анна Пименова / Anna Pimenova


Представлены теоретические рассуждения о взаимосвязи видов продуктовой стратегии бизнеса и международных перемещений работников внутри транснациональных компаний. Предлагается связка определенных типов продуктовых стратегий и типов международных перемещений, которые влияют на процесс организации и управления международными перемещениями. Обосновано, что эффективное использование международных перемещений в транснациональных компаниях – один из инструментов успешной реализации бизнес-стратегии компании.

  • Международные перемещения при стратегии «проникновение на рынок» могут иметь основными целями развитие международных управленческих кадров, создание и поддержание единой корпоративной культуры и информационного поля.
  • Стратегия «разработка продукта» требует формирования команд запуска нового продукта, в которой международные перемещения могут быть использованы как инструмент создания синергии от присутствия на нескольких национальных рынках.
  • Стратегии «освоения рынка» и «диверсификация», связанные с выходом на новые национальные рынки, требуют решения задачи формирования команды в новой стране присутствия, которую лучше сформировать из перемещенных сотрудников и сотрудников, нанятых на локальном рынке.

Теги: бизнес-стратегия, внутрикорпоративная мобильность, человеческий капитал, внутренний рынок труда, корпоративная культура

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости