Деловая карьера и конкурентоспособность персонала банковского сектора экономики

Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Никита Сотников / Nikita Sotnikov


Раскрыты противоречия между необходимостью формирования конкурентоспособности банковских работников и способностью банков изменять профессионально-квалификационную структуру в соответствии с изменившейся конкурентной позицией. Предпринята попытка обоснования научных основ деловой карьеры как механизма формирования конкурентоспособности банковского персонала. Авторские положения, вносящие вклад в расширение представлений о деловой карьере, позволили выявить приоритеты и тенденции формирования стратегического потенциала рынка труда в быстрорастущем банковском секторе.

  • В условиях реиндустриализации российской экономики проводимая денежно-кредитная политика Центробанка России связана со сменой парадигмы развития банковского сектора: от стремления расширять банковский бизнес за счет агрессивных маркетинговых технологий к повышению качества банковских активов, от продукто- к клиентоориентированной идеологии.
  • В современных условиях традиционные методы повышения эффективности труда и конкурентоспособности человеческих ресурсов, такие как рационализация и автоматизация бизнес-процессов, зачастую не приводят к качественным улучшениям, которые требуются коммерческим банкам для динамичного развития в рыночной среде.
  • На смену парадигме деловой карьеры, ориентированной на поиск и рациональную расстановку по рабочим местам работников, приходит парадигма, предусматривающая активизацию стремления работника к осознанному формированию долгосрочного превосходства над работниками-конкурентами.

Теги: банковский сектор экономики, конкурентоспособность персонала, деловая карьера, инвестиции в карьеру, организационная стратегия

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости