Развитие информационно-коммуникационной среды современного российского вуза

Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Даниэл Петросянц / Daniel PetrosyantsАлексей Чаплыгин / Alexei ChaplyginАнастасия Светцова / Anastasia Svettsova


Приводятся результаты проведенного среди экспертов российского научно-образовательного сообщества опроса о значимости и известности брендов отечественных вузов, а также спонтанной узнаваемости их деятельности в различных сферах.

  • Коммуникации университета подразделяются на внутренние и внешние: первые носят во многом несистемный характер. Для развития внешних коммуникаций требуется организация и упорядочение внутренних.
  • Несмотря на инициированные органами госуправления процессы развития научных исследований в ведущих вузах страны, уровень развития академических коммуникаций университетов остается довольно низким.
  • Ведущие университеты страны коммуницируют с аудиториями в основном на ограниченных территориях – своего и соседнего регионов (крупных городов).

Теги: высшая школа, социальные медиа, информационно-коммуникационная среда, наукометрия, образование, рейтингование, экспертные оценки

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости