Количественные измерения бренда современного университета

Номер журнала:  №11/2017
Автор:  Даниэл Петросянц / Daniel Petrosyants


Анализируется понятие «бренд вуза» с позиции возможностей и ограничений количественных измерений. Рассматривается методика, применяемая Национальным рейтингом университетов в 2017 г. (НРУ2017), даются обоснования применения тех или иных показателей соответствующего блока рейтинга.

  • Успешный бренд дает вузу возможность привлекать к себе наиболее подготовленных абитуриентов, сильную профессуру, финансирование престижных проектов и разработок.
  • Системы оценочных критериев определения бренда вузов весьма разнятся у ряда российских и зарубежных авторов.
  • Сообщество рэнкеров предпочитает по большей части не утруждать себя количественными характеристиками бренда университета, полагаясь на репутационные экспертные опросы.

Теги: рейтинг вуза, бренд, высшая школа, образование, экспертные оценки

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости