Трансдисциплинарный подход в маркетинге и менеджменте

Номер журнала:  №8/2014
Автор:  Наталья Хмелькова


Рассматриваются роль и место образования в формировании современного менеджера. Указывается, что часть научно-образовательного сообщества озабочена недостаточным уровнем образованности и низким уровнем компетентности управленческих кадров.

  • Современное образование в области управления предполагает формирование у нового поколения менеджеров таких компетенций, которые позволяли бы им справляться со сложностью современного мира 
  • Особая актуальность формирования трансдисциплинарной картины мира в управленческих науках обусловлена тем, что предметом их изучения выступает сложная система социально-экономических отношений, охватывающих потребителей, организации, сотрудников, партнеров, общество 
  • В маркетинге тренд на трансдисциплинарность привел к появлению концепции холистического маркетинга, сердцевиной которой выступает интеграция различных маркетинговых  теорий и подходов

Теги: образование управленцев, education of managers, системный подход, system approach, трансдисциплинарная картина мира, transdisciplinary picture of the world, маркетинг, marketing, менеджмент, management

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости